Обмен и возврат
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Вы легко можете обменять вещи из Вашего заказа или вернуть их, чтобы получить назад деньги. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.
Наш адрес: 109044, Москва, 3-й Крутицкий переулок, д.11, Салон-магазин «ГРИШКО»
Получатель: ООО «Гришко+»
Call-центр:+7(495)287-45-77
e-mail: Grishko-shop@grishko.ru
* возврат товара производится строго по указанному адресу! Мы не забираем посылки из почтовых отделений и терминалов.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом.
При оформлении процедуры возврата в розничном магазине необходимо на месте написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных.
Возврат/обмен для регионов будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить следующее:
– распечатать и заполнить заявление на возврат (скачать бланк на возврат товара) ,
– приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа,
– отправить заказ и пакет документов нам по адресу:
109044, Москва, 3-й Крутицкий переулок, д.11, Салон-магазин «ГРИШКО»
* возврат товара производится строго по указанному адресу! Мы не забираем посылки из почтовых отделений и терминалов.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:
– Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
– Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»
– Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
– Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней,
– возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек),
– для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права),
– возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств Покупателю ООО «Гришко+» осуществляется двумя способами:
– наличным расчетом
– банковским переводом
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Возврат денежных средств при оплате заказа наличными денежными средствами (в случае доставки по г. Москва):
Возможен только по адресу: 109044, Москва, 3-й Крутицкий переулок, д.11, Салон-магазин «ГРИШКО»
Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявления на возврат денежных средств.
Форму заявления на возврат денежных средств Вы можете скачать по ссылке или получить и заполнить в магазине по адресу:
Возврат денежных средств при оплате заказа безналичным платежом:
Клиент должен подготовить и отправить на электонный адрес Grishko-shop@grishko.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
– наименование банка,
– расчетный счет,
– корреспондентский счет,
– ИНН банка,
– БИК банка,
– лицевой счет или номер карты,
– ФИО
Реквизиты должны быть на имя покупателя.
Возврат денежных средств за товар осуществляется после получения вещей в течение 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств при оплате пластиковой картой через интернет:
Возврат денежных средств на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.
Обращаем Ваше внимание: Товар купленный в нашем интернет магазине по услуге "Изготовление под заказ" - возврату и обмену не подлежит.
Обмен и возврат товаров , приобретенных в интернет магазине, можно осуществить по адресу
г. Москва 3-й Крутицкий пер, д. 11
по будням с понедельника по пятницу строго с 10 до 18 часов